svchost.exe - ошибка приложения PDF Печать E-mail

Решение проблемы, связанной с появлением сообщения об ошибке системного приложения svchost.exe
(Generic Host Process for Win32 Services)

Для устранения данной проблемы пользователям одиночных машин (т.е. компьютеры которых не связаны с др. машинами локальной сеткой) необходимо проделать следующее: нажимаете комбинацию клавиш Microsoft+R (пояснение: 'Microsoft' - клавиша с изображением фирменного значка Микрософт); в появившемся окошке с командной строкой набираете текст msconfig и жмете 'ОК'; в открывшемся окне заходите в закладку 'Службы' (Services) и убираете галочки с пунктов 'Сервер' (Server) и 'Рабочая станция' (Workstation), после чего также жмете 'ОК'; перезагружаете компьютер и в появившемся окне с сообщением ставите галочку и жмете 'ОК'. Произведенные изменения никак не скажутся на работоспособности Интернет-коннекта или чего-либо др.

Внимание! Важно!

Если Ваш компьютер связан с др. машинами локальной сетью и содержит общие папки и файлы, к которым должны иметь доступ остальные участники локальной группы, или же он (компьютер) выполняет роль сервера-маршрутизатора для подключения др. машин к Интернет-сети, то указанные службы отключать нельзя, т.к. это приведет к неработоспособности локальных соединений. В этом случае для устранения вышеописанной проблемы Вам необходимо скачать с сайта Микрософт и установить у себя на компьютере патчи с номерами KB921883 и KB923414. Их можно скачать: для русскоязычной версии Виндовс (если Вы использовали руссификатор системного интерфейса, то данная ссылка Вам не подойдет; см. ссылку ниже для англ. интерфейса):
WindowsXP-KB921883-x86-RUS.exe
WindowsXP-KB923414-x86-RUS.exe
WindowsXP-KB958644-x86-RUS.exe

для англоязычной версии Виндовс (с оригинальным английским интерфейсом или с русским, установленным при помощи руссификатора):
WindowsXP-KB921883-x86-ENU.exe
WindowsXP-KB923414-x86-ENU.exe
WindowsXP-KB958644-x86-ENU.exe

При необходимости после установки каждого из патчей перезагрузите компьютер. Перед установкой патчей обязательно выгрузите из памяти системы антивирусы и фаерволлы (в частности, такие, как Outpost Pro, ZoneAlarm Pro, Kaspersky Internet Security). Учтите, что установка патчей при включенном защитном ПО может привести к некорректностям в последующей работе системы или даже серьезным сбоям. Защитное ПО Вы можете снова активизировать уже после того, как обе заплатки будут проинсталлированы в систему. Если возникнут проблемы с переходам по указанным ссылкам, то воспользуйтесь поиском на www.microsoft.com Также, что бы воспользоваться предыдущей ссылкой, возможно нужно настроить Ваш браузер (отключить блокировку всплавающих окон)

http://help.kray59.ru/svchost.htm

 


© 2008-2010 ITComfort - абонентское обслуживание компьютеров, IT аутсорсинг от профессионалов. Сайт разработан itcomfort.com.ua.

Rambler's Top100